#WorldRecordEgg: реакция брендов и художников на пост о яйце.
15 Янв 2019, 10:50

#WorldRecordEgg: реакция брендов и художников на пост о яйце.

Вчера интернет заполнили новости о том, как фото обычного яйца стало самым популярным постом в Instagram. Аккаунт @world_record_egg с 5 января собрал 37,6 млн лайков за фото, которое обошло по популярности фото дочери Кайли Дженнер Сторми. У поста было 18,4 млн лайков. Неожиданная популярность нового поста вдохновило бренды и художников на остроумные реакции. Ниже собраны лучшие реакции, включая сеть универсальных магазинов Miniso, Burger King и Shutterstock.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ












Расскажите друзьям про новость