На выходных самое популярное яйцо в Instagram рассказало о своем партнерстве со стриминговым сервисом Hulu. Его скорлупа теперь соединена швом, который напоминает американский футбол. «Ожидание закончено», написано под постом. «Все станет ясно в воскресенье после Super Bowl. BuzzFeed News отметили, что авторство постов принадлежит дизайнеру Крису Годфри, который работает в рекламном агентстве The&Partnership. Информацией с изданием поделился диджитал-директор и партнер британского пивного бренда Two Fingers Brewing Алекс Мицу (Alex Micu), который дружит с Годфри в Facebook и постоянно постит в твиты об яйце. «Я могу только сказать, что все началось как шутка. Никто не думал, что это вырастет до таких масштабов».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения