04 Фев 2019, 08:07

У самого залайканого яйца в Instagram появился спонсор.

На выходных самое популярное яйцо в Instagram рассказало о своем партнерстве со стриминговым сервисом Hulu. Его скорлупа теперь соединена швом, который напоминает американский футбол. «Ожидание закончено», написано под постом. «Все станет ясно в воскресенье после Super Bowl. BuzzFeed News отметили, что авторство постов принадлежит дизайнеру Крису Годфри, который работает в рекламном агентстве The&Partnership. Информацией с изданием поделился диджитал-директор и партнер британского пивного бренда Two Fingers Brewing Алекс Мицу (Alex Micu), который дружит с Годфри в Facebook и постоянно постит в твиты об яйце. «Я могу только сказать, что все началось как шутка. Никто не думал, что это вырастет до таких масштабов».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео