13 Июн 2007, 12:09

Хрюша и степашка спасут детей от недержания

Хрюша и степашка спасут детей от недержания

Образы Хрюши и Степашки будут использованы на подгузниках Pampers Sleep & Play. Одновременно P & G откроет брендированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский бренд советских времен.

Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены «Procter & Gamble Восточная Европа» Геннадий Жилинский. Кроме подгузников P&G начнет выпуск брэндированных игрушек, а в гипермаркетах и торговых центрах откроет брэндированные игровые зоны. По словам г-на Жилинского, договоренность достигнута с сетью «Банана-мама».

Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались. Председатель совета директоров «Класса» Александр Митрошенков уточнил, что доходы его компании от использования Р&G образов Хрюши и Степашки «будут зависеть от объема продаж подгузников». В российской практике за использование товарного знака правообладатели получают, как правило, 3-7% прибыли от оптовых продаж товара, говорит директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. Объём продаж марки и прирост, который компания намерена получить от реализации проекта, в P&G называть отказались.

P & G заключила с «Классом» трёхлетний контракт. При этом, по словам Геннадия Жилинского, у «обеих сторон есть желание продолжить сотрудничество и дальше». «Все жители СССР помнят программу „Спокойной ночи”»,– отметил он. В планах P&G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ, уточнил Александр Митрошенков. «Наша программа популярна в Украине, Белоруссии и Казахстане»,– говорит он.

К брэнду советских времён транснациональные корпорации в лице P&G обратились впервые, констатирует директор департамента рекламы компании «Ролтон» Александр Соколоверов. «До сих пор P&G использовала исключительно диснеевских персонажей»,– говорит он. «В P&G поняли, что будущее российского FMCG-рынка связано с национальными брэндами, – полагает Александр Митрошенков.– Таким образом, в России начинает создаваться такая же индустрия, которую в США построил Дисней».

Телекомпания «Класс» – один из крупнейших российских производителей программ для детей. Делает 15 передач для разных каналов. Помимо выходящей на «России» «Спокойной ночи, малыши!» (в 2008 г. передаче исполнится 45 лет) выпускает программы «Странствие музыканта» и «За семью печатями» для «Культуры», «Без репетиции» для ТВЦ. По собственным данным, оборот в 2006 г. – около $10 млн. Входит в «Трансконтинентальную медиакомпанию», принадлежащую её топ-менеджерам, в том числе Александру Митрошенкову.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео