28 Ноя 2007, 09:11

Хрюша и Степашка будут рекламировать памперсы

Хрюша и Степашка будут рекламировать памперсы

Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также будут украшать упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).

 

В 2008 году магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" — канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом.

 

Как рассказала заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено между телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом "Детский мир" в августе 2007 года.

 

По словам директора департамента новых разработок "Детского мира" Вадима Те, товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в середине 2008 года. По словам Те, "это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой".

 

При этом соглашение разрешает на первом этапе — в 2008 году — в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.

 

Кроме того Хрюша и Степашка будут украшать упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.

 

Как рассказала руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года между телекомпанией "КЛАСС!" и Procter & Gamble было подписано соглашение о проведении большого маркетингового проекта.

 

В рамках этого проекта Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи.

 

При этом в Procter & Gamble не смогли рассказать dp.ru о том, как Хрюша и Степашка, заменившие диснеевских героев, повлияли на продажи памперсов.

 

Как объяснила заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. "КЛАСС!" планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания.

 

При этом участники сделок отказались сказать, сколько зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной.

 

Владелец бренда обычно получает 3-7% прибыли от продажи товара.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео