18 Апр 2018, 15:01

А был ли мальчик? Маньяк, смерть, рыцарь-джедай и плагиат

Рекламный креатив ОККО vs McDonald’s 8-летней давности — ГОЛОСОВАНИЕ

Вчера ОККО представил новую маркетинговую стратегию, в поддержку которой стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!». Креатив от banda agency поддали критике пользователи Facebook, указав на заимствование идеи рекламной кампании McDonald’s «Come as you are» от агентства BETC, Paris 2010 года.

Мы в редакции не могли пройти мимо этой дискуссии и решили спросить у вас, наши читатели, совпадение ли это или плагиат? Решить судьбу вы можете ниже, нажав «Плагиат» или «Совпадение». 

И, как поется в песне Nirvana — Come As You Are: 

Take your time, hurry up 

The choice is yours, don’t be late…

Расскажите друзьям про новость

Новое видео