ОККО изменило маркетинговую стратегию, чтобы привлечь «поколение идей».
17 Апр 2018, 12:32

ОККО изменило маркетинговую стратегию, чтобы привлечь «поколение идей».

«Чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!» – так теперь звучит миссия сети АЗК ОККО. Компания объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения. В результате в апреле этого года рынку была представлена новая стратегия «ОККО – место для идей». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в котором происходят хорошие события, где в голову приходят хорошие идеи, которое притягивает хороших людей. Кроме тона рекламных коммуникаций изменилась и визуальная подача – к уже привычной зелено-белой гамме прибавилось больше ярких цветов. В поддержку новой стратегии с апреля на национальных каналах, билбордах и в интернете стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!». Уже в мае текущего года клиентов сети ожидает масштабная «лимонная» акция, которая поможет воплотить в жизнь их самые смелые идеи. Проект реализован вместе с banda agency. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость