24 Июл 2018, 10:33

H&M привлек к созданию новой коллекции фолловеров Instagram.

Сфокусированный на поколении миллениалов бренд Nyden, стартап H&M, объединил опросы в Instagram и лидеров мнений для создания новой коллекции. Бренд привлек к участию девять лидеров мнений Instagram, включая старшего редактора Refinery29 Алису Коскарелли и основательницу Blonde Collective Эшли Гайятт, чтобы они помогли узнать о покупательских предпочтениях с помощью Instagram Stories. 

Ранее в этом месяце с помощью Instagram Stories лидеры мнений собрали данные о покупательских предпочтения, которые включали предпочтение одного узора над другим и молний над пуговицами. Nyden планирует использовать эти данные для создания дизайна двух платьев в своей коллекции. «Мы хотели показать, что вдохновение приходит из разных мест», – отметил сооснователь Кристофер Скогфельдт. Запущенный в апреле бренд фокусируется на совместном творчестве через партнерства и коллаборации с известными и подающими надежду дизайнерами и лидерами мнений. Среди них певица Дуа Липа и тату-мастер Dr Woo. «Мы верим, что сила моды находится в руках вдохновляющих, креативных людей, а не подиума для показа мод, и сотворчество – это наше ДНК», – добавил Скогфельдт. Для Nyden инициатива оказалась многообещающей. Более 425 000 пользователей просмотрели вопросы в постах лидеров мнений за две недели, а 35 000 отдали свои голоса в опросах.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео