Heinz выпустил «медленный» пазл
06 Май 2020, 16:44

Heinz выпустил «медленный» пазл

Идя путем McDonald’s, Kraft Heinz Canada выпустили пазл из 570 элементов, вдохновленный кетчупом.

Rethink Canada специально создали «медленный» пазл, представив каждый элемент в красном цвете. Собранная картинка также представляет собой цвет кетчупа. Бренд решил объединить увлечение пазлами с продуктом и вызвать улыбку на лице потребителей. Heinz раздаст наборы фанатам в Канаде и еще в 17 странах.

https://www.instagram.com/p/B_0awGGgCz5/?utm_source=ig_embed

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео