McDonald’s выпустил пазл с бургером, чтобы развлечь фанатов на карантине
05 Май 2020, 13:45

McDonald’s выпустил пазл с бургером, чтобы развлечь фанатов на карантине

McDonald’s в Бельгии и TBWA\Belgium выпустили пазл, чтобы помочь фанатам скоротать время дома.

Во время изоляции пазлы вновь стали популярны в качестве времяпровождения и креативщики присоединились к тренду, создав пазл из 500 элементов с изображением бургера. Агентство также добавило важное замечание: «Обратите внимание. Не ешьте его по завершению сборки».

TBWA выпустили 20 пазлов и раздали их в рамках конкурса в Instagram на прошлой неделе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость