Более 200 гостей, включая победителей конкурса, журналистов и знаменитостей, были приглашены на Плотину Гувера в Неваду, чтобы их сфотографировали в рамках уникального эксперимента. Инновационное фото было сделано с высоты 600 км над Землей с помощью компании UrtheCast, которая использовала сверх точную видеокамеру, установленную на Международной космической станции. «Цель нашей кампании открыть мир Бонда для всех», отметили в Heineken. «Начиная от эксклюзивного контента со съемок благодаря упаковке, релиза в Facebook нового ролика с Дэниелом Крэйгом, уникального Spyfie, работа с фильмом «Спектр» станет бенчмарком наших будущих глобальных кампаний», добавил директор по глобальному спонсорству. Ассоциация Heineken с бондианой началась в 1997 с фильма «завтра не умрет никогда», а «Спектр» стал седьмым фильмов в рамках партнерства.
Новое видео
23 Апр 2024
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара