Пивной бренд выпустил ролик для фильма «007: Спектр», показав героя бондианы. Это единственный спонсорский ролик с участием актера, который по замыслу компании должен достичь более половины миллиарда людей. Как отметил директор по глобальному спонсорству Heineken, соглашение стало самым дорогим в истории 18-летнего партнерства меду брендом и Бондом (компания потратила 100 миллионов долларов на маркетинг). Впервые компания начала поддерживать фильм в 1997 году. Бренд также создал концепцию для «Spyfie». В рамках digital кампании Heineken сделает первое в мире космическое сэлфи со спутника на расстоянии 600 км от земли. Ранее Sony выпустила ролик в стиле фильмов про Бонда с участием помощницы шпиона Мисс Манипенни.
27 Мар 2025
- Реклама KFC с ритуалом превращения человека в жареную курицу возмутила британцев
- Nissan выпустил коллекцию японских ножей
- Бренд духов создал аромат с кошачьей мятой, призванный спасать отношения
- Британская пивоваренная компания запустила прогноз погоды для садов пабов
- Liquid Death превратил комментарии хейтеров в кантри-хит
- Цифровой маркетинг для малого бизнеса в 2025 году: практический путеводитель
- McDonald’s стал свидетелем измены Burger King и KFC
26 Мар 2025