Пивной бренд выпустил ролик для фильма «007: Спектр», показав героя бондианы. Это единственный спонсорский ролик с участием актера, который по замыслу компании должен достичь более половины миллиарда людей. Как отметил директор по глобальному спонсорству Heineken, соглашение стало самым дорогим в истории 18-летнего партнерства меду брендом и Бондом (компания потратила 100 миллионов долларов на маркетинг). Впервые компания начала поддерживать фильм в 1997 году. Бренд также создал концепцию для «Spyfie». В рамках digital кампании Heineken сделает первое в мире космическое сэлфи со спутника на расстоянии 600 км от земли. Ранее Sony выпустила ролик в стиле фильмов про Бонда с участием помощницы шпиона Мисс Манипенни.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова