Пивной бренд выпустил ролик для фильма «007: Спектр», показав героя бондианы. Это единственный спонсорский ролик с участием актера, который по замыслу компании должен достичь более половины миллиарда людей. Как отметил директор по глобальному спонсорству Heineken, соглашение стало самым дорогим в истории 18-летнего партнерства меду брендом и Бондом (компания потратила 100 миллионов долларов на маркетинг). Впервые компания начала поддерживать фильм в 1997 году. Бренд также создал концепцию для «Spyfie». В рамках digital кампании Heineken сделает первое в мире космическое сэлфи со спутника на расстоянии 600 км от земли. Ранее Sony выпустила ролик в стиле фильмов про Бонда с участием помощницы шпиона Мисс Манипенни.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии