15 Апр 2013, 12:57

Havas проводит ребрендинг MPG

Одна из крупнейших мировых рекламно-коммуникационных групп Havas провело ребрендинг бренда MPG

Havas проводит ребрендинг MPG

Одна из крупнейших мировых рекламно-коммуникационных групп Havas провело ребрендинг бренда MPG, по всему миру, который отныне будет носить название Havas Media, таким образом MPG в Украине будет теперь называться Havas Media Ukraine. Arena mediaexpert останется без изменений, как альтернативная сеть, занимающаяся конфликтными клиентами. Вся группа компаний будет работать под названием Havas Media Group. 

 

В обновленную Havas Media Group вошли все медиа-агентства Havas, включая действующее на 126 рынках Havas Media. Ребрендинг также коснулся диджитал-бренда Media Contacts и Arena Media.  

Процесс ребрендинга основывается на новой упрощенной структуре, среди приоритетных факторов которой — диджитал-экспертиза и контент-маркетинг. Такой шаг позволит объединить медиа-направление бизнеса с креативным подразделением Havas — Havas Creative Group, состоящей из глобальной сети Havas Worldwide и микросети Arnold Worldwide.

Новая медиа-структура позволит Havas успешно внедрять свою стратегию в будущем и стать первым и главным коммуникационным холдингом среди подобных компаний, а также поможет укрепить имидж простой, но в то же время глобальной диджитал-интегрированной группы.

По словам Альфонсо Родеса, исполнительного директора Havas Media Group: «Сейчас в сфере диджитал-медиа наблюдается стремительное развитие — настоящий взрыв, и это в первую очередь свидетельствует о том, что к коммуникации нельзя применять разрозненный, не скоординированный подход. Новая диджитал-модель позволит интегрировать диджитал-экспертизу в самое «сердце» структуры, стимулируя работу всех команд и подразделений».

«Реорганизация наших команд, изменение способов донесения информации и инвестирование со стороны сети в построение широкого диджитал-охвата в компании позволит нам получить уникальное место в индустрии»,считает, в свою очередь, Александр Барановский, исполнительный вице-президент Группы АДВ Украина по медиасервису.

 

«Масштабность и простота дадут нам возможность предоставить клиентам широкое видение их потребностей и, соответственно, уверен, наладят более значимые связи»,добавил Алексей Вирко, генеральный директор агентства MPG.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео