Сотрудничество Under Armour и Жизель Бюндхен отмечено топ-наградой Каннского фестиваля. Хотя в кампании «I Will What I Want» участвовали и другие знаменитости, именно порция с Жизель была самой digital инновационной. Она включала вебсайт, на котором в режиме реального времени появлялись негативные выпады против модели из социальных сетей. В результате кампании посещение сайта бренда выросло на 42%, а продажи на 28%. Работа получила также 2 золотых Льва и 4 серебряные награды. Последний гран-при Каннского фестиваля Droga5 получили в 2012 году за помощь Help Remedies в создании пластырей, спасающих жизни. ВВ этом году Cannes Lions проходит под флагом женских кампаний — это уже пятое гран-при за работу в поддержку женщин. Предыдущие три были вручены работам P&G, четвертая Y&R.
17 Мар 2025
- McDonald’s превратил картофель фри в музыкальный инструмент
- Владимир Дегтярев, 13-я бригада НГУ «Хартия»: «Работа с нашей бригадой — это инвестиция в новое украинское войско»
- Apple использовала клише из кино, чтобы рассказать о функции замедленной съемки на iPhone
- Юмористический ролик показал, как канадцы выплевывают суп в ответ на пошлины Трампа
- Английский футбольный клуб «погрузил» свое название под воду, чтобы рассказать об изменении климата
- ІКЕА использовала данные о сне, чтобы предложить товары для идеального отдыха
14 Мар 2025