Сотрудничество Under Armour и Жизель Бюндхен отмечено топ-наградой Каннского фестиваля. Хотя в кампании «I Will What I Want» участвовали и другие знаменитости, именно порция с Жизель была самой digital инновационной. Она включала вебсайт, на котором в режиме реального времени появлялись негативные выпады против модели из социальных сетей. В результате кампании посещение сайта бренда выросло на 42%, а продажи на 28%. Работа получила также 2 золотых Льва и 4 серебряные награды. Последний гран-при Каннского фестиваля Droga5 получили в 2012 году за помощь Help Remedies в создании пластырей, спасающих жизни. ВВ этом году Cannes Lions проходит под флагом женских кампаний — это уже пятое гран-при за работу в поддержку женщин. Предыдущие три были вручены работам P&G, четвертая Y&R.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025