Сотрудничество Under Armour и Жизель Бюндхен отмечено топ-наградой Каннского фестиваля. Хотя в кампании «I Will What I Want» участвовали и другие знаменитости, именно порция с Жизель была самой digital инновационной. Она включала вебсайт, на котором в режиме реального времени появлялись негативные выпады против модели из социальных сетей. В результате кампании посещение сайта бренда выросло на 42%, а продажи на 28%. Работа получила также 2 золотых Льва и 4 серебряные награды. Последний гран-при Каннского фестиваля Droga5 получили в 2012 году за помощь Help Remedies в создании пластырей, спасающих жизни. ВВ этом году Cannes Lions проходит под флагом женских кампаний — это уже пятое гран-при за работу в поддержку женщин. Предыдущие три были вручены работам P&G, четвертая Y&R.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е