Еще одна кампания в защиту женщин получила топ-награду Каннского фестиваля. Жюри отметило мобильное приложение от Y&R Istanbul, благодаря которому женщины могли обратиться за помощью, встряхнув телефон. Креативщики постарались сообщить о продукте исключительно женской аудитории, прибегнув к разным хитростям. В результате кампании 24% женщин-владельцев смартфонов в Турции загрузили приложение, активировав его более 103,000 раз. Ранее фестиваль наградил кампании, поднимающие вопросы гендерного неравенства и предубеждения.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір