Американский интернет-гигант анонсировал масштабную перезагрузку своего сервиса для рекламодателей, сообщает cossa.ru. Сервис будет больше о бизнесе, и меньше о продукте. «Мы хотим, чтобы все в нем поддерживало ваш ход мыслей о собственном деле». Обещают суперлегкое создание и возможность оптимизации рекламных кампаний, основанных на уникальных маркетинговых целях. AdWords планирует сделать информацию о ключевых показателях — от профита, достигаемого в ходе кампании, до процента мобильного трафика — более эргономичной и визуализированной. По мнению разработчиков, пользователи должны получить возможность завершать наиболее важные задачи, такие как управление расширениями объявлений и создание отчетов, в одном месте. Это позволит «делать больше за меньшее время». Изменения будут внедряться в течение всего 2016 года и частично в 2017. Рекламодателям будет поэтапно предложено протестировать новые опции и оставить отзывы о них.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана