02 Апр 2020, 16:39

Gartner: 65% СМО готовы к сокращению бюджетов

Большинство (65%) директоров по маркетингу уже готовы сокращать маркетинговые бюджеты из-за кризиса, вызванного COVID-19, отмечает новое исследование Gartner. Отчет включает опрос 176 маркетинг-директоров и был проведен 20 марта.

34% руководителей по маркетингу ожидают падения операционной деятельности в ответ на кризис, а 10% ожидают тяжелые последствия. 2% прогнозируют прекращение бизнес операций. Gartner рекомендует маркетологам создавать ударную группу и наметить план, как она будет функционировать при условии сокращения бюджета. Исследовательская компания предлагает создавать гибкие сценарии и проводить частую оценку для быстрого реагирования.

Отметим, ранее Gartner дал советы маркетологам, как изменить стратегии ввиду угрозы коронавируса.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.