18 Сен 2013, 11:42

Футурология от Бориса Ложкина: FMCG пойдет в медиа, а ежедневки станут бесплатными

Бренды FMCG будут в будущем расширяться на медийную среду

Футурология от Бориса Ложкина: FMCG пойдет в медиа, а ежедневки станут бесплатными

Бренды FMCG будут в будущем расширяться на медийную среду. Производитель таким образом превратится в медиа. Такие прогнозы высказал Борис Ложкин в ходе своего выступления на Marketing Drive.

 

Медийные проекты стало делать значительно дешевле. Почему бы, например, не создать радио с музыкой, соответствующей философии бренда?, —  поставил вопрос спикер.

"Симбиоз FMCG и медиа — это то, о чем нужно уже думать. И многое можно производить уже сейчас", — сказал Ложкин.

Традиционные бренды могут многое взять от медийных. А именно — стать шоубрендами. Например, зачем спонсировать мероприятие, если можно провести его самому?

В перспективе 2017-2020 маркетологи должны думать о мультиплатформенности.

"В будущем  все будет настолько перемешано, что просто ТВ уже не будет. Это превратится в некий интернет-микс".На столь значительное изменение потребления ТВ, по мнению Бориса Ложкина, понадобиться в Украине 7-10 лет.

Ежедневные газеты постепенно трансформируются в бесплатные. На  этот процесс эксперт отпускает 5-10 лет.

Дорогим glossy журналам, с качественной полиграфией, которые приятно подержать  руках — он прогнозирует долгую жизнь. А еженедельники типа "Теленедели" будут дрейфовать в сторону glossy.

В рамках своего выступление он также расссказал об основных параметрахы успеха бренда:

Долгосрочная стратегия (маркетинговое планирование на 3,6, 12 месяцев вперед, — ущербно) и Забота о своем ядре (необходимо постоянство отношения с аудиторией, шатание в позиционировании бренда — вредно для долгосрочной стратегии).

Напомним, UMH group и группа компаний ВЕТЭК подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга. Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. До окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH group остается неизменными. 98% акций компании переданы на хранение эскроу-агенту, одной из авторитетных юридических  компаний Великобритании. 

Как известно, согласно условиям сделки, UMH group и группа компаний ВЕТЭК, Борис Ложкин не сможет в течение какого-то времени создавать бизнес, прямо конкурирующий с компаниями, входящими в UMH

Расскажите друзьям про новость

Новое видео