Федеральная комиссия по торговле США (FTC) намерена разобраться, насколько корректно рекламодатели продвигают свои продукты среди детей, призвав к ответу McDonald's, Burger King, Coca-Cola, и Procter & Gamble.
Всего в список производителей и распространителей еды и напитков, у которых FTC затребовала необходимые для рассмотрения документы, попали 48 компаний. Окончательный отчет по «детской» рекламе будет опубликован в ноябре этого года.
Среди запрошенной информации, которую необходимо предоставить рекламодателям – бюджеты и концепции продвижения во всех медиа, включая ТВ, радио, печатные издания, наружную рекламу и интернет. По маркетинговым стратегиям были также затребованы отчеты по таргетингу, которые раскрывают нацеленность рекламы по возрастному и половому признаку.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір