Федеральная комиссия по торговле США (FTC) намерена разобраться, насколько корректно рекламодатели продвигают свои продукты среди детей, призвав к ответу McDonald's, Burger King, Coca-Cola, и Procter & Gamble.
Всего в список производителей и распространителей еды и напитков, у которых FTC затребовала необходимые для рассмотрения документы, попали 48 компаний. Окончательный отчет по «детской» рекламе будет опубликован в ноябре этого года.
Среди запрошенной информации, которую необходимо предоставить рекламодателям – бюджеты и концепции продвижения во всех медиа, включая ТВ, радио, печатные издания, наружную рекламу и интернет. По маркетинговым стратегиям были также затребованы отчеты по таргетингу, которые раскрывают нацеленность рекламы по возрастному и половому признаку.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier