Консалтинговая компания по дизайну и инновациям выпустила исследование по трендам 2016 года, с которыми дизайнеры столкнутся в следующем году. Некоторые из них уже знакомы, такие как, технология распознавания речи, виртуальная реальность как новый канал, и увеличение данных о состоянии здоровья. Отчет также указывает на конец изолированных приложений. Fjord использует пример Spotify, который существует не только на ноутбуке, но и в Uber, и скорее всего, проникнет и в другие сферы жизни. Visa изучает возможности автомобиля, который сможет оплачивать за покупки, топливо и другое. Также наблюдается рост employee experience design, в рамках которого рабочие процессы, структура и культура переосмысливаются на уровне организаций. Когда речь заходит о рабочих инструментах, таких как табели учета рабочего времени, даже прогрессивные компании находятся позади, сообщает отчет. Корпорации инвестируют напрямую в бизнес-инкубаторы и лаборатории по инновациям, занимаясь design thinking и решением проблем in-house. Более того, 2016 года станет критичным годом для виртуальной реальности, так как Sony, Oculus и Samsung выпустят потребительские версии своих продуктов. Fjord заинтригован появлениям новых приложений, так как начиная от туризма, образования и заканчивая здоровьем, виртуальная реальность начнет находить себе применение в домах, играх и работе пользователей. Еще один тренд — технологии начнут открывать рынок luxury сервисов для масс. Личные помощники ждут указаний относительно перестановки в доме (TaskRabbit). Белье забирается из прачечной и доставляется домой (Washio), еда из лучших ресторанов доставляет домой (Caviar). Престижное образование также уже не удел немногих — многие университеты, включая Harvard University выкладывают лекции в онлайне. Компания советует трансформировать однонаправленный бизнес в масштабируемые платформы, которые позволят пользователям не просто потреблять сервисы, но и находить решения для своих проблем.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел