Бренд запустил следующий этап кампании «Superstar» с Фарреллом Уильямсом для продвижении серии кроссовок «Originals». Для новой кампании Уильямс и агентство Johannes Leonardo нашли пять молодых креаторов на ключевых рынках бренда. В ролике подающие надежды таланты, включая японского дизайнера Yoon и мексиканского иллюстратора Smithe, озвучивают мысли о том, что значит быть суперзвездой. В социальных медиа участники кампании, к которым присоединились американский музыкант Pusha T, российский актер Григорий Добрыгин и китайский дизайнер VJ Mian, отметят хэштегом #OriginalSuperstar тех, кто, по их мнению, воплощают характерные черты суперзвезды. Фаррелл Уильямс плотно сотрудничает со спортивным брендом, ранее он стал соавтором линии кроссовок Supershell.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии