В рамках сотрудничества с брендом, музыкант стал соавтором линии кроссовок Supershell. Однако, в отличие от большинства селебритис, Фаррелл Уильямс отказался просто подписывать своим именем чужой дизайн. Более того, он инициировал привлечение в проект знаковых современных художников. В промо-роликах Фаррелл рассказывает истории создания дизайна каждой пары обуви с культовым архитектором Захой Хадид, японским контемпорари-художником Mr., фотографом Кассом Бердом и нью-йоркским креатором Тоддом Джеймсом.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier