В рамках сотрудничества с брендом, музыкант стал соавтором линии кроссовок Supershell. Однако, в отличие от большинства селебритис, Фаррелл Уильямс отказался просто подписывать своим именем чужой дизайн. Более того, он инициировал привлечение в проект знаковых современных художников. В промо-роликах Фаррелл рассказывает истории создания дизайна каждой пары обуви с культовым архитектором Захой Хадид, японским контемпорари-художником Mr., фотографом Кассом Бердом и нью-йоркским креатором Тоддом Джеймсом.
19 Дек 2024
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024