В рамках сотрудничества с брендом, музыкант стал соавтором линии кроссовок Supershell. Однако, в отличие от большинства селебритис, Фаррелл Уильямс отказался просто подписывать своим именем чужой дизайн. Более того, он инициировал привлечение в проект знаковых современных художников. В промо-роликах Фаррелл рассказывает истории создания дизайна каждой пары обуви с культовым архитектором Захой Хадид, японским контемпорари-художником Mr., фотографом Кассом Бердом и нью-йоркским креатором Тоддом Джеймсом.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии