Facebook выпустит первый ролик для Super Bowl с участием Сильвестра Сталлоне и Криса Рока. 60-секундный ролик будет продвигать функцию Групп. Игра состоится в Майами 2 февраля 2020 года. Рекламодатели платят до $5,6 млн за 30 секунд эфирного времени во время Super Bowl. Цены во время игры в 2019 году достигли $5,3 млн. Facebook хочет улучшить привлекательность социальной сети, частично с помощью кампании More Together, которая позиционирует Группы как способ взаимодействия единомышленников. Активность запущена в рамках увеличения глобальных рекламных расходов Facebook в стремлении восстановить доверие и позитивные настроения пользователей после серии противоречивых ситуаций относительно политики конфиденциальности и дезинформации на платформе. По словам директора по маркетингу Facebook Антонио Лучио, кампания может удвоить рекламные расходы Facebook.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана