Facebook впервые запустит рекламу во время Super Bowl
19 Дек 2019, 12:38

Facebook впервые запустит рекламу во время Super Bowl

Facebook выпустит первый ролик для Super Bowl с участием Сильвестра Сталлоне и Криса Рока. 60-секундный ролик будет продвигать функцию Групп. Игра состоится в Майами 2 февраля 2020 года. Рекламодатели платят до $5,6 млн за 30 секунд эфирного времени во время Super Bowl. Цены во время игры в 2019 году достигли $5,3 млн. Facebook хочет улучшить привлекательность социальной сети, частично с помощью кампании More Together, которая позиционирует Группы как способ взаимодействия единомышленников. Активность запущена в рамках увеличения глобальных рекламных расходов Facebook в стремлении восстановить доверие и позитивные настроения пользователей после серии противоречивых ситуаций относительно политики конфиденциальности и дезинформации на платформе. По словам директора по маркетингу Facebook Антонио Лучио, кампания может удвоить рекламные расходы Facebook.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео