Издание Evening Standard разместило гигантский трехметровый красный воздушный шар возле достопримечательностей Лондона, чтобы отметить выход продолжения фильма ужасов «Оно». В рамках более широкой кампании в партнерстве с Warner Bros владелец издания PHD Media запустил кампанию в принте, онлайне и наружной рекламе. Красные шары меньшего размера появились в 13 ключевых локациях города. Отметить продолжение фильма решил и Burger King, который призвал покупателей McDonald's спрятаться от злого клоуна в своих ресторанах.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова