Burger King в Германии атаковал своего конкурента McDonald's, предложив свои рестораны в качестве убежища в рамках выхода нового фильма «Оно 2». Цель активности #EscapeTheClown направлена на покупателей McDonald's, чтобы они покинули ресторан и зашли в ближайший Burger King. Покупатели McDonald's получали рекламу на Facebook или в Twitter, которая приглашала их открыть киножурнал конкурента и отсканировать обзор фильма с помощью приложения Burger King. После этого появлялась AR кнопка «Убеги от клоуна» и красный шарик, а также купон по которому можно получить бургер за цент. Приложение также прокладывало маршрут в ближайший ресторан Burger King и отсчитывало время на побег, чтобы подчеркнуть «жуткий» опыт для покупателей. Отметим, ранее сеть ресторанов вновь использовала страх перед клоунами в серии принтов от испанского агентства LOLA MullenLowe. А в 2017 году призвал «никогда не доверять клоуну» в провокационной кампании .
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025