Burger King в Германии атаковал своего конкурента McDonald's, предложив свои рестораны в качестве убежища в рамках выхода нового фильма «Оно 2». Цель активности #EscapeTheClown направлена на покупателей McDonald's, чтобы они покинули ресторан и зашли в ближайший Burger King. Покупатели McDonald's получали рекламу на Facebook или в Twitter, которая приглашала их открыть киножурнал конкурента и отсканировать обзор фильма с помощью приложения Burger King. После этого появлялась AR кнопка «Убеги от клоуна» и красный шарик, а также купон по которому можно получить бургер за цент. Приложение также прокладывало маршрут в ближайший ресторан Burger King и отсчитывало время на побег, чтобы подчеркнуть «жуткий» опыт для покупателей. Отметим, ранее сеть ресторанов вновь использовала страх перед клоунами в серии принтов от испанского агентства LOLA MullenLowe. А в 2017 году призвал «никогда не доверять клоуну» в провокационной кампании .
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения