03 Сен 2012, 06:51

Ericsson наблюдал за изменением зрительских предпочтений

Ericsson наблюдал за изменением зрительских предпочтений

Из года в год одна из крупнейших IT-компаний ведет наблюдение за зрителями и их предпочтениями. Согласно результатам исследований подразделения Ericsson ConsumerLab, представленным в отчете «Пользовательские предпочтения в области ТВ и видео» за 2012 год, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях

 

Стоит отметить, что не доверять данным этого подразделения шведского гиганта попросту глупо. Как исследовательская организация, эта контора работает без малого 15 лет. Одним из ключевых направлений деятельности являются исследования поведения и предпочтений пользователей современных  информационных и коммуникационных продуктов и сервисов. Ежегодно подразделение опрашивает более 100 тыс. человек в более чем 40 странах, формируя актуальную статистическую картину мира. Данное исследование базировалось на 14 качественных и 12 тыс. количественных опросах среди жителей Бразилии, Чили, Китая, Германии, Италии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Тайваня, Великобритании и США.

 

Именно эти онлайн-опросы показали, что 62% зрителей активны  в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети для обсуждения программ непосредственно во время трансляции. Стоит отметить, что количество зрителей, одновременно смотрящих ТВ и активно пользующихся социальными сетями, выросло по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 18%.

 

Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab, утверждает: «Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видео-контент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ «на ходу». Статистика показывает, что среди пользователей смартфонов  50% приходится на внедомашнее теле- и видеосмотрение, этому способствует активное распространение широкополосного мобильного доступа».

 

Несмотря на изменение зрительских предпочтений, только 7% респондентов заявили о своем намерении в будущем отказаться от услуг эфирного телевидения. Более того, зрители готовы увеличить свои расходы за пользование ТВ-сервисами более высокого качества: 41% пользователей готовы платить за ТВ- и видео-контент в высоком разрешении (HD).

 

Стоит также отметить, что для более чем половины опрошенных зрителей чрезвычайно важно иметь возможность управлять ТВ- и видео-контентом.

 

«Теперь, когда телезритель может смотреть видео с нескольких устройств и имеет доступ к различным сервисам,  на первый план выходит потребность в  комплексном сервисе, который бы объединил в себе все необходимое: доступ как к ТВ по запросу, так и традиционному ТВ, позволил пользователям самостоятельно выбирать интересующий их видео-контент, а также обеспечил интеграцию с социальными сетями и бесперебойный доступ через любые устройства», — добавил Никлас Роннблом.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео