Dunkin' Donuts провел ребрендинг своей сети, оставив в название одно слово Dunkin'. Цель — подчеркнуть фокус на том, что компания быстро подает кофе. Над новой айдентикой бренда потрудились Jones Knowles Ritchie, которые, к слову, обновили логотип Stella Artois, вместе с агентствами BBDO New York и Arc Worldwide. Новый тэглайн звучит так: «Америка держится на Dunkin’» (America Runs On Dunkin). В логотипе останутся розовый и оранжевый цвета. Команда работала также над созданием голоса бренда, опытом в магазинах, контентом в социальных сетях и стратегических платформах для сезонных и других новинок. В рамках ребрендинга JKR запустили кампанию в сетях, благодаря которой фанаты получат шанс выиграть браслет дружбы от Dunkin'. О планах сменить название компания заявила еще в августе.
15 Ноя 2024
- «Це саме той ветеран»: ролик закликав українців проявляти повагу до захисників та захисниць
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных