Dunkin’ Donuts решился на эксперимент с неймингом.
08 Авг 2017, 08:22

Dunkin’ Donuts решился на эксперимент с неймингом.

Сеть кофеен решила избавиться от слова Donuts (пончики) в некоторых кофейнях, чтобы сделать акцент на кофе. Первая локация с названием просто Dunkin’ будет находиться в Пасадине, Калифорния. Всего  в мире около 12 000 кофеен бренда и если сокращенное название приживется, изменения коснутся и других заведений. Компания не боится смены названия, так как в долгоиграющей рекламной кампании America Runs on Dunkin’ слово «Donuts» не упоминается. Свой шаг бренд объяснил тем, что будучи лидером по продаже пончиков хотел бы усилить собственное позиционирование в качестве лидера кофе и поэтому протестирует новые вывески в нескольких локациях. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость