08 Апр 2014, 14:09

Для Corona Kitchen создали креативную рекламу в газете

Чтобы привлечь внимание к обычному объявлению в газете креативный директор Фелипе Салазар создал умную рекламу для Corona Kitchen.

Это рекламное объявление использовало колонки в газете таким образом, что создало оптическую иллюзию того, как будто миниатюрная кухня была встроена в газету.

 

Используя ряды с текстом, он смог передать четкие очертания 3D кухни и ее основных элементов, включая вытяжку и плиту. 

Чтобы привлечь внимание к обычному объявлению в газете креативный директор Фелипе Салазар создал умную рекламу для Corona Kitchen.

Чтобы привлечь внимание к обычному объявлению в газете креативный директор Фелипе Салазар создал умную рекламу для Corona Kitchen.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео