На украинском рынке появился новый игрок, которого возглавил Владимир Галика. До этого времени он руководил digital-практикой внутри SPN. Агентство будет заниматься интернет-маркетингом, digital, интегрированными проектами, дизайном и контентом, а также нестандартными медийными сервисами. Ранее на MMR интервью с Иваном Кучеренко, экс-руководителем Digital Influence в SPN Communications, который создал диджитал-агентство DIEVO под крылом группы NOSTRA Communications.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн