Новая кампания Diesel в поддержку осенней коллекции призывает аудиторию принять свои несовершенства, независимо от мнения общества. При этом в ролике нельзя не заметить неидеальных моделей. «Безупречность невзрачна, – объясняют в агентстве Publicis Italy. – Идите с тем, что у вас есть, даже если это не идеально. Принимайте то, что вы не можете контролировать. Найдите немного смелости носить свои несовершенства с гордостью, займите первое место и наслаждайтесь поездкой». «Быть уникальным намного красивее, чем быть идеальным», – подчеркнул креативный директор Diesel Никола Формичетти. Это первая кампания Publicis, после того как они выиграли аккаунт у Anomaly Amsterdam. Над роликом работали создатель клипов для Канье Уэста, Мадонны, Depeche Mode и других знаменитостей Франсуа Русселе (Francois Rousselet) и украинская студия Family Production. Как вы могли заметить, съемки проходили в Киеве, на Подольско-Воскресенском мосту.
Новое видео
06 Авг 2022
05 Авг 2022
- Єва Лонгорія стала джином у новій кампанії L’Oréal Paris
- Чотири бабусі стали героїнями рекламного ролику туристичної кампанії
- Лісова пожежа в рекламі пивного бренду нагадує про кліматичну кризу
- 66% українців обирають Telegram для новин: дослідження використання соцмереж під час війни
- Кількість людей із ожирінням зменшилася через заборону реклами в британському метро
- Balenciaga представила сумку у формі мішка для сміття за $1790
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ