Новая кампания Diesel в поддержку осенней коллекции призывает аудиторию принять свои несовершенства, независимо от мнения общества. При этом в ролике нельзя не заметить неидеальных моделей. «Безупречность невзрачна, – объясняют в агентстве Publicis Italy. – Идите с тем, что у вас есть, даже если это не идеально. Принимайте то, что вы не можете контролировать. Найдите немного смелости носить свои несовершенства с гордостью, займите первое место и наслаждайтесь поездкой». «Быть уникальным намного красивее, чем быть идеальным», – подчеркнул креативный директор Diesel Никола Формичетти. Это первая кампания Publicis, после того как они выиграли аккаунт у Anomaly Amsterdam. Над роликом работали создатель клипов для Канье Уэста, Мадонны, Depeche Mode и других знаменитостей Франсуа Русселе (Francois Rousselet) и украинская студия Family Production. Как вы могли заметить, съемки проходили в Киеве, на Подольско-Воскресенском мосту.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025