Новая кампания Diesel в поддержку осенней коллекции призывает аудиторию принять свои несовершенства, независимо от мнения общества. При этом в ролике нельзя не заметить неидеальных моделей. «Безупречность невзрачна, – объясняют в агентстве Publicis Italy. – Идите с тем, что у вас есть, даже если это не идеально. Принимайте то, что вы не можете контролировать. Найдите немного смелости носить свои несовершенства с гордостью, займите первое место и наслаждайтесь поездкой». «Быть уникальным намного красивее, чем быть идеальным», – подчеркнул креативный директор Diesel Никола Формичетти. Это первая кампания Publicis, после того как они выиграли аккаунт у Anomaly Amsterdam. Над роликом работали создатель клипов для Канье Уэста, Мадонны, Depeche Mode и других знаменитостей Франсуа Русселе (Francois Rousselet) и украинская студия Family Production. Как вы могли заметить, съемки проходили в Киеве, на Подольско-Воскресенском мосту.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025