Дедушка Максим, говнюки-маркетологи и Big TV рейтинг
19 Мар 2016, 11:44

Дедушка Максим, говнюки-маркетологи и Big TV рейтинг

Ретроспектива недели глазами главы ВРК Максима Лазебника

В рамках рубрики выходного дня известные персоналии нашего рынка делятся с читателями MMR событиями прошедшей недели. О том, что интересного произошло за неделю, что удивило, поразило и достало, рассказал Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Открытие недели

Главное событие недели — рождение дочки у моего сына. Теперь я дед. Слово «дедушка» мне не нравится. Какая-то в нем старческая обреченность слышится. А я еще не весь тестостерон свой исчерпал. И как молодой отец продолжаю активно интересоваться жизнью во всех проявлениях. Слово «дед» гораздо круче. Это и отсыл к знакомому нуарному дедлайну, созвучие английскому дэдди… Хорошо рифмуется Дед и с Mad, например, тем, который Max. А еще есть Мороз, Хасан, Мазай с зайцами, в конце концов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Впечатление недели

По сравнению с появлением внучки все другие «ивенты» явно теряют в значимости. Но я люблю свою работу и свою жизнь-фестиваль. Поэтому с удовольствием напомню, что эта неделя проходит под знаком WOW Done Awards. Все лучшие истории недели здесь, на конференции Best Marketing Practices. А уж казусов тут — обхохочешься! 

Знание недели

Начало продаж совокупной аудитории ТВ+Интернет. Жаль, что это в России пока только.
Но ничего, пусть потренируются на тех, кого не жалко.

Что достало за неделю

В отличие от моей жены, которая никак не может привыкнуть к необязательности и откровенно хамскому поведению некоторых украинских маркетологов, я реагирую на тупость и невыполнение обещаний уже более спокойно. Слово «достало», наверное, слишком сильное для моих чувств. Иногда удивляешься, что оказываются жлобами и хамами, казалось бы, хорошо знакомые тебе люди. Но, повторю, это такое себе вялое удивление: «о, и этот оказался говнюком, а производил хорошее впечатление». 

Это такое себе вялое удивление: «о, и этот оказался говнюком, а производил хорошее впечатление». 

Максим Лазебник
Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля

Скриншот экрана

Не уверен, что я продвинутый смартфон юзер. Но хотите для истории украинской рекламы сохранить скриншот смартфона ее деда — велкам! 

Расскажите друзьям про новость