С дня своего основания компания была производителем безалкогольных напитков — до прошлого понедельника. 29 мая на рынок Японии Coca-Cola вывела новый напиток в банках с содержанием алкоголя 3%-7%. У продукта лимонный вкус, он занимает свое место в категории Chu-Hi — слабоалкогольных, ароматизированных напитков, которые считаются альтернативой пиву и сейчас набирают популярность, особенно у японок. Выпускать алокголь где-либо еще компания не планирует. В начале мая Coca-Cola Украина объявила о назначении нового генерального директора.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025