Бренд выпустил свой «мануал» успешной семейной жизни, определив правила, которые сохраняют семьи. Ролик представляет собой монтаж классических эмоциональных семейных сцен с наложенными на них кредо, такими как «Когда приходишь домой, скажи „привет“», «Сдерживай обещание», «Делись с другими». «Кампания вдохновлена правилами, которые есть в каждой семье, – отметил креативный вице-президент David, Сан-Паулу. – Мы хотели показать, что эти правила, не скучные и не строгие, укрепляют семейные связи».

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025