Бренд мороженого Magnum всегда ассоциировался с удовольствием. Премиальным удовольствием. И в течение истории бренд сотрудничал с художниками, чтобы сохранить наследие живым и процветающим. В рамках новой кампании от Lola MullenLowe бренда заручился помощью известного иллюстратора Брендана Монро, который создал огромный мурал в районе Лондона Шордитч. В работе очертания мороженого объединены в черно-белых изображениях, чтобы пробудить моменты наслаждения. Серия других работа будет представлена в разных городах в мире в течение лета.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип