#ЧеТамВКонтакте. Часть 1: Влад Леготкин о Snapster
23 Июл 2015, 14:07

#ЧеТамВКонтакте. Часть 1: Влад Леготкин о Snapster

Пресс-секретарь украинского офиса ВКонтакте рассказал о конкуренте Instagram

Недавно социальная сеть ВКонтакте решила последовать за Фейсбуком, позволив своим пользователям просматривать и делиться фотографиями в отдельном приложении. Новый сервис под названием Snapster успели прозвать «Инстаграм от ВКонтакте», но даже Павел Дуров положительно оценил его. Пресс-секретарь украинского офиса соцсети Влад Леготкин рассказал MMR о создании фотоприложения, его достоинствах, схожести и различии с Instagram. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

С какой целью был создан Snapster?

Чтобы пользователям было удобно. Мы создали Snapster, чтобы люди могли без лишних усилий обрабатывать фотографии. И делать это на профессиональном уровне. Проект существует отдельно от ВКонтакте, он не ограничен аудиторией сайта, но тесно интегрирован с его социальным графом.

Из главных достоинств — продвинутые инструменты цветокоррекции, в создании которых участвовали профессиональные фотографы, отправка фотографий в личные сообщения с таймером самоуничтожения, возможность обмена созданными фильтрами с другими пользователями. Готовой фотографией можно за несколько мгновений поделиться с друзьями из ВКонтакте и в других социальных сетях. 

Какие ваши прогнозы по скачиванию приложения?

Snapster уверенно чувствует себя в топе приложений App Store. Его могут установить пользователи и iOS-, и Android-устройств. Украинский, английский, русский язык — на выбор.

Думаю, помимо своих возможностей, Snapster хорош и привлекателен ещё тем, что у вас сразу там есть контакты. И подписки, и подписчики, если вы ВКонтакте. В Украине нашей социальной сетью регулярно пользуются больше 12 миллионов человек, половина — именно с мобильных телефонов, а по всему миру зарегистрировано 300 миллионов. Разумеется, в Snapster можно открыть профиль и не имея страницы ВКонтакте. Уверен, приложение станет востребованным. 

Почему Snapster так похож на Instagram?

Примерно как один ноутбук похож на другой ноутбук. Или одна книга на другую. Думаю, все фотоприложения в чём-то схожи между собой — они работают с фотографиями.

Знаю одно: когда я начинаю редактировать фотографию в Snapster, мне самому часто не верится, что это всё происходит на телефоне — не нужно открывать ноутбук и загружать какие-то дорогие программы для подобной обработки. Наше фотоприложение можно установить полностью бесплатно. Фотографии, опубликованные теми, на кого я подписан, безусловно, радуют глаз. Конечно, если кто-нибудь из ваших друзей делает не очень удачные, на ваш взгляд, снимки — вы всегда можете скрыть его из ленты, не удаляя при этом из друзей ВКонтакте. 

Есть ли какие-то советы по использованию Snapster, чтобы пользователь сразу смог проникнуться приложением?

Для этого нужно его просто установить. С приложением действительно весьма легко обращаться, хотя я уже видел в интернете полноценные инструкции, как обрабатывать снимки. Если вы новичок в смартфонах или социальных сетях, существую страницы и уроки для помощи.

Главный совет: ловите удачный кадр. Подписчики в Snapster бывают крайне разборчивыми.

Предусмотрены ли в нём рекламные возможности для брендов?

Мы стараемся для пользователей. Всегда и в первую очередь. Хочется, чтобы продукт был удобен, чтобы он нравился. О брендах обещаем подумать: на мой взгляд, компании с интересным контентом должны иметь возможность показать его аудитории. 

О брендах обещаем подумать: на мой взгляд, компании с интересным контентом должны иметь возможность показать его аудитории 

Влад Леготкин
Пресс-секретарь ВКонтакте

Недавно вы представили результаты исследования по возрасту и доходам аудитории ВК, можете ли что-то сказать о её психологических особенностях и поведении?

Если представить средний психологический портрет украинца, который сидит в интернете, то с большой долей вероятности он будет совпадать с портретом среднестатистического посетителя ВКонтакте. Наши пользователи при этом достаточно избирательны: они немало времени проводят с контентом, много читают — как записи друзей, так и материалы от сообществ. Но взаимодействуют только с чем-то интересным, уникальным и качественным. ВКонтакте, например, есть группа Curiosity, в которой ребята из разных стран анализируют снимки марсохода и передают свои замечания в NASA. 

Расскажите друзьям про новость