В сельской местности Туниса рак молочной железы все еще слишком часто диагностируется слишком поздно, поскольку глубоко укоренившиеся культурные табу не дают женщинам открыто обсуждать свое тело или учиться проверять его на наличие признаков.
В ответ сеть супермаркетов Carrefour Tunisia и организация для онкобольных пациентов Association des Malades du Cancer de Tunisie (AMC) положили начало инициативе в сотрудничестве с гончарами из северного региона Сеженан, целью которой является превратить древнейшую традицию страны в спасающую жизнь традицию.

В центре кампании — признанная ЮНЕСКО кукла Сеженана, изготовленная вручную женщинами с помощью древних техник, достигающих 3000 лет, традиция, передающаяся от матери к дочери.
Благодаря этой кампании мастера создали новый вид куклы с тонким, но мощным дополнением: опухолью на груди, которая символизирует важнейший признак рака молочной железы. Каждая кукла украшена традиционными узорами и значками Сеженана, которые визуально направляют женщин через три простых движения, необходимые для самообследования, превращая процесс в что-то интуитивно понятное и легкое для выполнения.
Мастерицы издавна использовали этих кукол как символ женской силы, устойчивости и расширения возможностей, что делает их идеальным средством для передачи важного послания об осведомленности о раке молочной железы.
Для многих женщин кукла станет ежедневным упоминанием о самообследовании. Они будут продаваться в магазинах Carrefour по всей стране, помогая компании охватить как сельские, так и городские центры.
Все средства от приобретенных кукол пойдут на миссию AMC, направленную на обеспечение доступности проверок раком молочной железы по всему Тунису.