Косметический бренд The Ordinary ближе знакомится с ценой славы в своем поп-апе «The Secret Ingredient Store», который был запущен в Нью-Йорке на выходных.
На Бродвее бренд заполнил витрину стопками брендированных долларовых купюр, чтобы проиллюстрировать, насколько больше потребители могли бы платить, если бы привлечение знаменитостей являлось частью их бизнес-модели.

Одна из витрин ясно объясняла это: «Это сумма денег, которую нам пришлось бы добавить к цене нашей продукции, если бы мы платили за поддержку знаменитостей».
Внутри витрины были представлены товары со сравнительными таблицами, показывающими рост цен до 61% в случае привлечения знаменитостей.

Вице-президент по вопросам бренда Эми Би сказала, что эта активация побуждает индустрию переосмыслить ценность маркетинга, напоминая клиентам, что The Ordinary фокусируется на науке, а не на славе.
Кампания была создана креативной студией Uncommon.