The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
29 Апр 2025, 17:05

The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг

Косметический бренд The ​​Ordinary ближе знакомится с ценой славы в своем поп-апе «The Secret Ingredient Store», который был запущен в Нью-Йорке на выходных.

На Бродвее бренд заполнил витрину стопками брендированных долларовых купюр, чтобы проиллюстрировать, насколько больше потребители могли бы платить, если бы привлечение знаменитостей являлось частью их бизнес-модели.

Одна из витрин ясно объясняла это: «Это сумма денег, которую нам пришлось бы добавить к цене нашей продукции, если бы мы платили за поддержку знаменитостей».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Внутри витрины были представлены товары со сравнительными таблицами, показывающими рост цен до 61% в случае привлечения знаменитостей.

Вице-президент по вопросам бренда Эми Би сказала, что эта активация побуждает индустрию переосмыслить ценность маркетинга, напоминая клиентам, что The Ordinary фокусируется на науке, а не на славе.

Кампания была создана креативной студией Uncommon.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео