06 Апр 2017, 11:57

Чек-лист true MD

Правила-козыря личности маркетолога, которые помогут продвигать отрасль от СЕО ROCKETS Growth Research & Development

Личность руководителя маркетинга целой компании — один из ключевых компонентов успеха бизнеса. Но какие качества формируют персональный бренд, которому будут доверять? Решили унифицировать, обратившись к CEO
ROCKETS Growth Research & Development Владиславу Полонскому (экс-директор по развитию Agama Сommunications — Ред.), попросив свести свой топ-10 компетенций true-маркетологов отрасли. Ранее Владислав рассказал нам, зачем бизнесу сервис для поиска новых возможностей роста.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Мы в Rockets Growth R&D уверены, что маркетинг на глобальном уровне пребывает сегодня в режиме трансформации. И новая модель будущего будет выглядеть совсем не так, как большинство прогнозирует. Мы были ради увидеть, что такие компании, как Mondelez или Coca-Cola, мыслят похоже — на глобальном уровне отказались от позиции «Директор по маркетингу» и ввели совершенно новую — Chief Growth Officer, функционально объединив стратегическую, коммерческую и маркетинговую функции.

Ниже хочу поделиться мыслями о 10 компетенциях, которые подтверждают логику упомянутых компаний.

1. Большие амбиции. Критичны для человека, который отвечает за рост вашего бизнеса.

2. Нелинейный образ мышления. Современный бизнес претерпевает радикальные изменения в призмах множественности, темпоральности и сложности. Универсальные принципы перестают работать, поэтому критичным становится умение синтезировать уникальные для каждой ситуации решения. 

3. Междисциплинарные знания. Способность интегрировать различные знания, опыт и инструменты в общую логику, которая генерирует рост бизнеса, согласовывая интересы всех бизнес-функций.

Если хотите прорывных решений, делитесь всем, чем располагаете 

Владислав Полонский
A highly-qualified & recognized Ukrainian & CIS expert in providing sustainable business growth

4. R&D как философия деятельности. Аббревиатура R&D в большинстве случаев применяется к технологическим процессам, однако мы убеждены, что принципы, которые лежат в основе, эффективно применимы в оптимизации бизнес-процессов, создании продуктов и сервисов, а также управлении человеческими ресурсами.

5. Думать+Делать. Многие слышали фразу «Задумка была отличной, но реализация подкачала». Очень легко критиковать. И рассказывать, что все делается не так. Гораздо сложнее помочь команде сохранить баланс между задуманным и фактически реализованным, поддерживая в моменты наибольшего сопротивления.

6. Неформальное лидерство. Взаимодействие с другими бизнес функциями не предполагает прямой субординации, только проектную. В таком случае на первый план выходит умение объединять разных людей, способность качественно донести контекст ситуации и зарядить общей целью и идеей решения, полноценно провести команду от создания концепции до получения результата. 

7. Работать с сильными партнерами. Одним из заблуждений современного директора по маркетингу, как и собственника, который его нанимает, является иллюзия «самого умного». Он считает, что обязан таким быть, а все лучшие решения должны рождаться именно в его голове. Такая логика формирует комплексы и фобии, стимулирует выбирать лояльность вместо компетентности, строить ситуативные, а не стратегические партнерства. Но ведь опорой может служить только то, что оказывает сопротивление.

8. Открытость. Если хотите прорывных решений, делитесь всем, чем располагаете. Как с юристом, который защищает вас в суде: расскажите правду, как она есть. Это не только усилит чувство искренности и усилит командную работу, но и позволит партнерам разделить с вами всю ответственность. 

9. Скорость действий. Умение построить работу внутри организации и с партнерами так, чтобы время от принятого решения до его внедрения было минимальным. 

10. Терпение. Отставить истерику. Как на рыбалке или охоте, иногда нужно просто немного подождать, чтобы получить ожидаемый результат.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео