Равнение на предпринимательство: Rockets Launch
15 Сен 2016, 12:15

Равнение на предпринимательство: Rockets Launch

Что затеял экс-директор по развитию Agama Сommunications Владислав Полонский и зачем бизнесу сервис для поиска новых возможностей роста

Зачем один из сильнейших специалистов рекламно-коммуникационного рынка ушел  в предпринимательство и создал проект, с помощью которого любой бизнес сможет качественно расти и развиваться? Решили разобраться, спросив экс-директора по развитию AGAMA Сommunications Владислава Полонского подробности о его новом сервисе, на кого ориентируются и что поможет новому продукту добиться целей.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Отчего это, вдруг, так много корпоративщиков в последние месяцы ринулись в предпринимательство, какие предпосылки? В экономике, бизнес в целом, в головах подвижных людей, нового поколения лидеров?

Уверен, что во всех ситуациях предпосылки были разные, поэтому нет смысла гадать почему это произошло. Моё решение — логичный шаг для дальнейшего развития в сфере, которая мне близка и в которой я добился определенных успехов. Сегодня мне интересно масштабировать алгоритм, с помощью которого бизнес из любой категории сможет создавать прорывы, качественно расти и развиваться. Это требовало максимальной свободы в принятии решений и действиях, следовательно, выхода за рамки корпоративного бизнеса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для прорывов важно не то, насколько оптимизированы Ваши инструменты, а то, в каких комбинациях и последовательностях они используются

Владислав Полонский
A highly-qualified & recognized Ukrainian & CIS expert in providing sustainable business growth

Почему именно такая тема? Что говорит о том, что ракета взлетит? Были ли исследования?

В роли наемного менеджера я занимался поиском и внедрением решений для роста бизнеса на протяжении всей своей карьеры. За 12 лет накапливались знания, опыт, успешные проекты. Знакомство с передовыми разработками международных гигантов маркетинговых коммуникаций, таких как BBDO, Dentsu Aegis, OMD, давали понимание, чем живет более прогрессивный западный мир. Год назад я поймал себя на мысли, что рынок окончательно ушел в специализации, каждая из которых доказывает свою исключительность и эффективность.

Почему так произошло? Как написал профессор Джим Девальд в своей свежей книге «Achieving LONGevity» (рекомендую прочитать): «Сегодня бизнес лидеры уделяют слишком много внимания оптимизации процессов и обобщению товаров. В результате, потребитель перестает видеть разницу и выбирает только по ценовому признаку». Так формируется замкнутый круг: маркетинг вынужден искать пути как продать дешевле, тактика становится приоритетнее стратегии, директора по маркетингу утопают в цифрах и контроле операционной эффективности.

Для роста нужны прорывы. Для прорывов важно не то, насколько оптимизированы Ваши инструменты, а то, в каких комбинациях и последовательностях они используются. В мире, где все оцифровано и доступно для мониторинга, только остающиеся за кадром идея и логика способны создавать уникальное и долгоиграющее конкурентное преимущество.

Такая логика мышления требует новой модели для бизнес-сервиса. Ключевым требованием является сверхвысокий уровень членов команды и наличие у них мультидисциплинарного и кросс-категорийного опыта. Я горжусь, что в числе моих партнеров такие профессионалы как Денис Сильченко, Евгений Василенко, Виктория Макарова, Алиса Микулич. Все, что можно было, они уже доказали, но в ROCKETS мы вместе поднимаем планку еще выше.
Почему я уверен, что мы взлетим? Бизнес в Украине сегодня слишком прагматичен, чтобы отказываться от возможностей для роста.

Это будет дорого?

Дорого — понятие относительное. Работа с ROCKETS точно дешевле, чем купить каждого из нас одновременно на фул-тайм. Это дешевле, чем просто «освоить» бюджет. Это дешевле, чем «сгоревший» на работе топ-менеджер, у которого не было адекватной поддержки извне. Мы стремимся к тому, чтобы наша ценность всегда была выше, чем цена. Кроме того, наш основной заработок находится в KPI бизнеса клиента — точно так же, как и любого топ-менеджера, с которым мы работаем.

В чем USP бизнеса? Почему вдруг кто-то станет покупать no name задорого?

Наше USP в том, что мы помогаем клиентам поддерживать баланс в работе между тем, что приносит деньги сегодня и тем, что будет приносить деньги завтра. Мы обеспечиваем свежий взгляд на бизнес Клиента со стороны и поиск решения вне рамок одной экспертизы.

Для этого мы уже собрали и продолжим усиливаться команду далеко не no name специалистами, концентрируя уникальную комбинацию подходов, взглядов, опыта.

На какой формат и специализации бизнеса нацелены? Какая ЦА в компании (СЕО, собственник, СМО)? 

В корпоративную иерархию компаний из США и Израиля уже включается позиция Head of Growth, ответственная за управление ростом бизнеса, рост ключевых показателей компании. В Украине таких позиций пока нет, поэтому мы ориентируемся на тех, кто отвечает за это в компаниях фактически, а это собственники, генеральные и маркетинг директора, финансовые директора, директора по развитию. Они представляют средний и крупный бизнес с устоявшейся бизнес-моделью, операционной моделью, бизнес процессами и командой. Рынок – не является для нас критерием, поскольку методология едина и для B2C, и для B2B. Повторюсь, вопрос не в инструментарии, а в их комбинациях – для каждого бизнеса решение будет индивидуальным.

Есть какой-то тест на ROCKETS-проверку — надо ли и по пути ли?

Просто встречаться и общаться. Говорить о целях и амбициях, об их предпосылках, возможностях и ограничениях, которые видит сам Клиент, об уровне изменений, на которые готова компания, и так далее. 2 часа разговора помогают лучше, чем любой тест.

Как формировался партнерский состав? И открыты ли двери для новых партнеров?

Команду я формирую лично. Для меня важен не только профессиональный бэкграунд, но и личные качества, система ценностей этих людей. С каждым из партнеров нас связывают успешные совместные проекты в прошлом. Это люди, которым я доверяю и которым смогут доверять Клиенты. У них за плечами знания и опыт, но они не видели на рынке такого работодателя, который бы мог удовлетворить их профессиональные требования и амбиции. Фундамент нашего сотрудничества — не столько деньги, сколько общие цели и амбиции. Мы хотим изменить индустрию бизнес сервисов, помочь украинскому бизнесу качественно меняться, зарабатывать больше и быть уверенными в успехе завтра, развивать наш личный опыт через проекты для наших Клиентов.

Что касается новых партнеров, то, повторюсь, они будут — работы уже много.

Ваши цели на первые 3 года  

Минимум 15 кейсов прорывного роста наших Клиентов за 3 года и открытие нескольких офисов вне Украины.

На кого будете равняться и с кем пирог делить?

С точки зрения «продукта» мы равняемся на такие компании, как Bain&Co, BCG, Prophet. Однако они являются представителями классического консалтинга, к которому мы себя не относим. Мы — сервисная компания для бизнеса, которая обслуживает процессы как поиска и создания, так и реализации задуманного. Для нас очень важно сопровождать процесс реализации, поскольку на этом этапе обычно теряется до 50% всей запланированной эффективности.

Заканчивая интервью, хочу еще раз попросить коротко резюмировать: ROCKETS — это…

Сервис для поиска и реализации новых возможностей роста бизнеса. Интегрируя экспертизы R&D и маркетинга, мы создаем идеи для роста и помогаем Клиентам их реализовать.

Расскажите друзьям про новость