Бренд аноснировал новую провокационную кампанию в поддержку осенней коллекции 2015. Видео и фото от известного фотографа и режиссера Марио Сорренти содержат эротические сцены вместе со сриншотами переписки, которые предшествует свиданиям. Видимо, культовый ритейлер хочет привлечь внимание миллениалов, так как свободная сексуальная жизнь ассоциируется с молодым поколением. «Мы рассказали правду о свиданиях – встречах, отношениях и свободе, которые доступны благодаря ландшафту digital знакомств», отметили в компании. Кроме того, как указывает бренд, кампания была вдохновлена реальными сообщениями и свиданиями, а ее провокационность призвана инициировать дискуссию. В предыдущих своих кампаниях бренд нередко прибегал к поддержке знаменитостей, а эротические сцены всегда были его коньком, за что он и попал в топ-20 запрещенных рекламных кампаний.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024