The Ritz-Carlton
Сеть отелей премиум класса The Ritz-Carlton изменили дизайн логотипа, перенеся фокус с изображения льва на название сети. Так грива льва стала меньшего размера, а шрифт подписи более крупным.
Google Ventures
Подразделение Google Ventures сократило название до GV и изменило логотип вслед за главным брендом Google. Теперь буква «G» в логотипе такая же, как у Google, но под наклоном.
Johnnie Walker
Агентства Bloom и Anomaly освежили логотип алкогольного бренда Johnnie Walker. Так, шрифт надписи стал более строгим, а легендарный идущий герой — детальнее прорисован.
Viacom Spike
Телесеть Viacom Spike разработала более солидный логотип в коллаборации с агентством Bluemarlin. Причиной изменений послужило желание сети привлечь более широкую аудиторию, так как до редизайна она была, в основном, мужская.
Sbarro
Новый владелец пиццерий Sbarro ориентирован возродить былую славу сети. Сеть пиццерий, которая основана в 1956 году, раньше фокусировалась на своих итальянских корнях, размещая флаг Италии в качестве фона. В новом логотипе центральным элементом стал кусок пиццы.
Ihop
Дизайн-студия Tilt разработала новый логотип для сети ресторанов Ihop. Превратив полоску со словами «ресторан» в улыбку, логотип стал вызывать более позитивные ассоциации у постоянных клиентов, пишет BI. Выпуск обновленного логотипа произошел за два месяца до того, как сеть подала отчетность о доходах за второй квартал. Оказалось, что этот период стал самым результативным за последние 10 лет.
17 лет компания Google не меняла свою айдентику и в сентябре прошлого года решилась изменить логотип вместе с дизайном всей платформы. Изменения коснулись всей линейки продуктов Google. Логотип смотрится обновленным, но при этом бренд остается узнаваемым.