В Budweiser вспомнили и возродили три принта из 50-х, где женщины изображены не более, чем покорными домохозяйками. Рядом напечатаны измененные версии, где выход замуж и прислуживание мужчине больше не являются главными обязанностями женщины. Принты можно увидеть в таких изданиях, как The New York Times, Chicago Tribune или L.A. Times. Новые принты не только отмечают Международный женский день, но и поддерживают движение #SeeHer. Это инициатива Ассоциации американских рекламодателей, которая с 2016-го следит за корректным изображением женщин во всей американской рекламе. По их данным, женщины изображены в позитивном тоне только в 61%. Кампанию разработали в агентстве VaynerMedia.

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025