В Budweiser вспомнили и возродили три принта из 50-х, где женщины изображены не более, чем покорными домохозяйками. Рядом напечатаны измененные версии, где выход замуж и прислуживание мужчине больше не являются главными обязанностями женщины. Принты можно увидеть в таких изданиях, как The New York Times, Chicago Tribune или L.A. Times. Новые принты не только отмечают Международный женский день, но и поддерживают движение #SeeHer. Это инициатива Ассоциации американских рекламодателей, которая с 2016-го следит за корректным изображением женщин во всей американской рекламе. По их данным, женщины изображены в позитивном тоне только в 61%. Кампанию разработали в агентстве VaynerMedia.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел