Будущее PR — за корпоративными блогами
25 Янв 2008, 10:28

Будущее PR — за корпоративными блогами

Корпоративный блог – это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнеров или деловое сообщество. Наполнением блога могут быть новости компании, описания событий из ее жизни.

 

Ведение корпоративного блога может помочь любой компании в налаживании отношений с клиентами (как настоящими, так и потенциальными). Он будет полезен для общения с партнерами – благодаря оперативности публикации постов и возможности комментирования.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как показывают исследования, потенциальные клиенты не рассматривают корпоративные блоги как средство продвижения товаров и услуг издателя блога, а наоборот, склонны видеть его (издателя) как партнера, заслуживающего доверия. Поэтому многие специалисты видят в корпоративных блогах будущее PR.

 

В корпоративных блогах должны публиковаться новости компании, описание событий из жизни компании, рассказы о трудовых буднях компании. Стиль и жанр может быть любым, все зависит от открытости вашей компании и имиджа, который Вы хотите создать, кроме того должен быть обсуждение бизнес-новостей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео