05 Июл 2012, 18:44

Bloomberg Businessweek планирует экспансию

Bloomberg Businessweek планирует экспансию

 

Деловой американский журнал Businessweek, принадлежащий медиакомпании Bloomberg, намерен улучшить позиции на рынке Великобритании и стать «по-настоящему глобальным брендом», увеличив свой тираж в Европе и Азии на 80 тыс номеров в неделю. Об этом сообщает Press Gazette с ссылкой на главреда издания Джоша Тирангейла.

 

Три года назад журнал потерял более 60 млн долларов за год и мог оказаться в одном ряду с другими печатными изданиями, уничтоженными в результате конкуренции и из-за экономического кризиса.

 

Но в октябре 2009 года медиагигант финансовой информации Bloomberg приобрел журнал за один доллар и после переименования в Bloomberg Businessweek издание демонстрирует признаки восстановления.

 

Количество сотрудников снизилось с более чем 400 человек перед покупкой журнала компанией Bloomberg до 50 сегодня. Но издание может расчитывать на агентскую сеть Bloomberg по всему миру, состоящую из 2300 сотрудников агентства.

 

Редактор Джон Тирангейл сказал Press Gazette что, когда он два с половиной года назад взялся за журнал, ему поставили простую задачу: «Сделать классный журнал и классный сайт».

Он отказался говорить в подробностях о цифрах посещаемости сайта и продаваемом тираже журнала, но отметил: «Наша посещаемость продолжает расти, это больше не параболический рост и не рост как у хоккейной клюшки… В конце подписного периода мы чувстуем, что создаем поток. В 2008-2009 люди не возобновляли подписку, но сейчас цифры подписки растут».

 

«Мы намерены стать по-настоящему глобальным журналом …Бизнесмены выстраиваются перед журналистами , когда речь идет о понимании глобализации».

 

Дополнительный тираж позволит довести общий тираж журнала до 980 тыс.

 

Тирангейл сказал, что рынок Великобритании «ключевой» для издания и подчеркнул: «На нем много белых пятен.. Есть люди, пишушие про Cити, но не думаю, что они пишут про Сити и понимают бизнес за пределами Сити так, как это делаем мы».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео