Блесните кейсом: как податься на European Communication Award
21 Фев 2017, 09:22
PR

Блесните кейсом: как податься на European Communication Award

Зачем корпоративным PR-профи «выставляться» в Европе

MMR уже не первый год содействует развитию отечественного коммуникационного рынка и профессионалов в нем работающих. В частности, из недавнего и актуального, MMR совсем скоро проведет бесплатную digital-витаминизацию, в рамках которой каждый заинтересованный в цифровом усилении бесплатно получит 4 обучающих вебинара с участием ведущих специалистов Европы. Чтобы выученное и внедренное получало не только локальное признание, MMR попросил члена правления EACD в Украине Викторию Михно поделиться тонкостями подачи PR-кейсов на Европейскую Коммуникационную Награду, которая доступна совершенно бесплатно.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Умеют ли украинцы гордиться своей работой? Готовы ли делиться своими практическими коммуникационными кейсами и получать награды на европейском рынке? 

Очень хочется ответить на эти вопросы — ДА! А еще больше хочется гордиться и восхищаться успехами коллег на европейской арене. Последние три года подряд я посещаю Европейский Коммуникационный Саммит, который ежегодно проходит в Брюсселе. Туда съезжаются лучшие европейские специалисты по коммуникациям. Украинцев там мало: за все время я видела там от силы 3–4 человека. Но я хочу поговорить сейчас не о Саммите, который для меня лично является большим вдохновением, а обратить ваше внимание на Европейскую Коммуникационную Награду, которая ежегодно проходит в рамках Саммита.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

История Награды

Первая награда была вручена в 2010 году. До 2016 года премия организовывалась в сотрудничестве с CARMA (глобальное агентство медиамониторинга), которое определяло наиболее значимые компании в Европе на основе критериев резонанса, тональности, развития бизнеса и других показателей. Поэтому до 2016 года существовало 2 награды: European Communication Award (награждался генеральный директор, а не коммуникационная команда) и Young Communications Award (награждался коммуникационный специалист до 30 лет — в 2013 году ткая награда была вручена впервые). 

В 2016 году EACD трансформировала награды с пониманием того, что за каждым генеральным директором стоит не просто человек, ответственный за коммуникации, но и целая его команда. Так появилось 2 номинации: 

  1. Коммуникационная Команда Года (Communications Team of the Year) в 2 категориях — Компания и Общественная организация / Ассоциация 
  2. Молодой Коммуникатор Года (Young Communicator of the Year). С 2016 года специалисты до 35 лет могут подаваться на эту награду (был увеличен возраст с 30 до 35 лет).

Как подать свой проект, и кто уже побеждал

В 2016 году из Украины не поступила ни одна заявка, хотя Восточная Европа была достаточно активна. Были заявки из Сербии, Болгарии, Словении, Румынии. В последствии победителем в номинации «Молодой Коммуникатор Года» стала Елена из Сербии, Erste Bank. 

Предыдущих победителей и их работы вы сможете найти тут, также советую посмотреть на список претендентов, которые попадали в шорт-лист

Больше о самой награде можно послушать из первых уст участников и правления EACD на Youtube-канале EACD.

Детальные требования к подаче работ вы можете посмотреть тут

Подача проектов совершенно бесплатная. И, конечно, все документы подаются на английском языке. 

Примечательность этой награды в том, что подавать работу могут только in-house коммуникационные специалисты, не агентства. Но, к примеру, агентства могут рассказать своим клиентам о Награде и помочь в оформлении работы. У меня складывается впечатление, что на украинском коммуникационном рынке агентства уже научились описывать свои проекты, а вот in-house специалистам на это не хватает то ли времени, то ли смелости. Я призываю всех моих коллег посмотреть на свои проекты и поделиться ими с европейскими коллегами, агентствам поддержать своих клиентов (помочь в заполнении, поделиться опытом, вдохновить на победу). 

Дополнительной мотивацией может стать бесплатное приглашение на Европейский Коммуникационный Саммит в Брюсселе в конце июня и покрытие расходов на поездку для кандидатов, которые попадут в шорт-лист. 

Поверьте, нам есть чем гордиться, наши проекты зачастую более креативные и реализуются с минимальными бюджетами. Очень хочется в этом году увидеть достойные украинские проекты. Моя мечта 2017 — вручить коммуникационную награду украинке или украинцу в Брюсселе во время ежегодной конференции.

Я призываю всех моих коллег посмотреть на свои проекты и поделиться ими с европейскими коллегами, агентствам поддержать своих клиентов

Виктория Михно
Руководитель отдела по развитию бизнеса в KMPG Ukraine

Расскажите друзьям про новость