Азиатские бюджетные авиалинии Cebu Pacific запустили промо-кампанию в Гонконге, где начался сезон дождей. С мая по ноябрь в стране едва ли наберется 100 солнечных дней — все остальное время льют проливные дожди.
Агентство Geometry Global (часть Ogilvy & Mather Hong Kong) разработало для авиаперевозчика простую, но привлекающую внимание кампанию. На улицах Гонконга на асфальте появились надписи «На Филиппинах солнечно» с QR-кодом, сканируя который, прохожие переходят на сайт Cebu Pacific и страницу бронирования билетов на острова с 50%-ной скидкой. Надписи были сделаны с помощью трафарета и водоотталкивающего спрея, так что становились заметны именно, когда шел дождь.
Кампания оказалась очень успешной — примерно за месяц продажи авиабилетов онлайн выросли на 37%.