23 Июн 2014, 09:14

Авиаперевозчик привлек внимание гонконгцев водоотталкиващими надписями на асфальте

Азиатские бюджетные авиалинии Cebu Pacific запустили промо-кампанию в Гонконге, где начался сезон дождей. С мая по ноябрь в стране едва ли наберется 100 солнечных дней — все остальное время льют проливные дожди.

 

Агентство Geometry Global (часть Ogilvy & Mather Hong Kong) разработало для авиаперевозчика простую, но привлекающую внимание кампанию. На улицах Гонконга на асфальте появились надписи «На Филиппинах солнечно» с QR-кодом, сканируя который, прохожие переходят на сайт Cebu Pacific и страницу бронирования билетов на острова с 50%-ной скидкой. Надписи были сделаны с помощью трафарета и водоотталкивающего спрея, так что становились заметны именно, когда шел дождь.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Кампания оказалась очень успешной — примерно за месяц продажи авиабилетов онлайн выросли на 37%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео