Андрей Тюленев возглавил управление продаж «Новой коммерческой телегруппы» (НКТ) — эксклюзивного агентства по продаже коммерческих возможностей телеканалов «Новый», ICTV и СТБ. Об этом сообщил генеральный директор НКТ Андрей Партыка, которого цитирует издание «МедиаБизнес».
Управление продаж НКТ было создано в результате объединения департамента рекламы, возглавляемого А.Тюленевым (ранее — директор по рекламе телеканала СТБ), и департамента спонсорства, руководителем которого была Виктория Бурдукова (ранее — директор по рекламе «Нового канала»). Новое управление продаж состоит из отделов спонсорства, рекламы (по квоте каналов в регионах), интерактива, PR-услуг.
В.Бурдукова вернулась на «Новый канал» на должность исполнительного директора.
Напомним, «Новая коммерческая телегруппа» в 2008 году получила эксклюзивное право на размещение спонсорской рекламы на телеканалах, которые принадлежат Виктору Пинчуку (СТБ, «Новый», ICTV). Ранее телекомпании занимались этим самостоятельно.