08 Сен 2010, 12:36

Американские газеты продолжают терять рекламные доходы

Американские газеты продолжают терять рекламные доходы

Во втором квартале 2010 года доходы от рекламы  американских газет (печатные и онлайн-версии) снизились на 5,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


В абсолютных цифрах доходы снизились с $6,8 млрд до $6,4 млрд, сообщает газетная Ассоциация Америки (Newspaper Association of America).

 

Как отмечает businessinsider.com, это плохая новость в том смысле, что рекламный спад все еще продолжается, но хорошая, потому что это самый маленький квартальный спад, начиная с 2007 года, когда доходы в первом квартале сократились по сравнению с аналогичным периодом 2006 года лишь на 4,8% (с $11 млрд до $10,6 млрд).

 

По данным газетной Ассоциации Америки, самое значительное падение доходов от рекламы в американских газетах произошло во втором квартале 2009 года на 29% (с $9,6 млрд до $6,8 млрд) по сравнению с вторым кварталом 2008 года. Ассоциация собирает статистические данные о рекламных доходах американских газет с 2004 года.

 

Президент организации Джон Ф. Штурм (John F. Sturm), комментируя результаты второго квартала 2010 года, отметил: «Даже несмотря на то, что экономика медленно восстанавливается, среди представителей отрасли есть оптимизм — уверенность отражают результаты второго квартала издательских компаний, выпускающих газеты. Новые бизнес-модели получают распространение, издатели продолжают инвестировать в платформы, которые расширяют читательскую аудиторию печатных и электронных версий изданий. В мире, в котором высококачественный контент востребован, газетные издательства имеют хорошие шансы выиграть от восстановления рекламного рынка».

 

Статистику доходов американских газет от рекламы можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео