Аmbush-маркетинг: Майкл Фелпс скрыто прорекламировал Beats.
08 Авг 2016, 09:50

Аmbush-маркетинг: Майкл Фелпс скрыто прорекламировал Beats.

Знаменитый пловец, получивший очередную золотую медаль в воскресенье, должен был заклеить лого на наушниках Beats, так как подразделение Apple не является официальным спонсором Летних Игр. Но спортсмен скрыл не все лого, как это видно на фото, когда он наклонил голову. Beats не впервые является причиной противоречивых ситуаций со спортсменами. В 2012 году бренд бесплатно раздал наушники известным олимпийцам в преддверии Летних Игр в Лондоне. И, несмотря на попытки Международного олимпийского комитета запретить спортсменам продвигать не официальных спонсоров ивента, на Олимпиаде можно увидеть многих спортсменов в наушниках Beats.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео